Воложка
УТП + дизайн
Перед нами стояла задача: повысить продажи линейки круп на маркетплейсах, сделав карточку товара не просто красивой, а стратегически точной.

Мы провели комплексный маркетинговый анализ, выявили потребности аудитории и разработали шикарное УТП с целью отстройки.

Основные потребности целевой аудитории — это необходимость в конкретной крупе и бесконечные муки выбора что же из неё приготовить.
Решение:
– Визуально выделили товар, сохранив связь с брендом.
– Добавили УТП и разместили рецепт прямо в карточке, упрощая поиск.
– Для вовлечения постоянных клиентов начали регулярно обновлять рецепты.

📌 Что это дало:
Карточка перестала быть просто оформлением — она стала инструментом продаж в долгосрочной перспективе. Такой подход повышает лояльность, делает бренд привлекательным и приводит к кратному росту продаж.
Посмотреть ещё карточки товара
Стратегия (видео, реклама) Фотосессия
Дизайн
Стратегия
Фотосессия (видео)
Дизайн
Аналитика
Айдентика (логотип)
Дизайн